На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Александр Качалин
    Честно; уже надоели эти новости, по ваш "Короно-цитрус! А вам самим, не надоело, а??? Может, хватит?В Севастополе бол...
  • валерий квачегин
    статья висит так давно, что пожелтела. полгода не меньше. тормоз.Севастопольцы зас...
  • Борис Павлов
    Интересно ,а где раньше проводилась утилизация старых корыт?Севастопольцы зас...

В Ялте перешли к жёстким мерам в отношении грубых водителей автобусов

Власти Ялты потребовали от фирм-перевозчиков принятия жестких мер к водителям за хамство

Власти Ялты потребовали от фирм-перевозчиков принятия жестких мер к водителям за хамство в отношении пассажиров. Такая реакция последовала после приема граждан заместителем главы администрации города Станиславом Шапортовым с участием директоров автотранспортных предприятий, водителей, вице-президента Ассоциации автомобильных перевозчиков Крыма и сотрудников отдела по вопросам промышленности, транспорта и связи.

«В ходе встречи рассмотрены жалобы пассажиров на водителей общественного транспорта автобусных маршрутов № 35 и № 106, обслуживаемых, соответственно, фирмами «Пилот-С» и «Евротранс». Водители транспортных средств принесли свои извинения, признав некорректное поведение», - прокомментировал замглавы администрации Ялты.

Заместитель главы администрации также уточнил, что по итогам приёма руководителями транспортных предприятий «Пилот-С» и «Евротранс» двум водителям автобусов объявлены выговоры. Со своей стороны, глава администрации Ялты Иван Имгрунт пообещал, что контроль за перевозчиками «станет более жестким». Он заверил, что работа по рассмотрению жалоб жителей и гостей города на работу общественного транспорта городскими властями продолжится в регулярном режиме.

 

Ссылка на первоисточник
наверх