На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Александр Качалин
    Честно; уже надоели эти новости, по ваш "Короно-цитрус! А вам самим, не надоело, а??? Может, хватит?В Севастополе бол...
  • валерий квачегин
    статья висит так давно, что пожелтела. полгода не меньше. тормоз.Севастопольцы зас...
  • Борис Павлов
    Интересно ,а где раньше проводилась утилизация старых корыт?Севастопольцы зас...

Севастопольские студенты получили по полмиллиона рублей на разработки

Грант конкурса «Умник» достался трём городским командам – участникам самого масштабного хакатона страны «Цифровой прорыв»

Студенты Севастопольского государственного университета получили по полмиллиона рублей на новые проекты. Грант конкурса «Умник» достался трём городским командам – участникам самого масштабного хакатона страны «Цифровой прорыв».

Над задачей Минпромторга России будет трудиться команда «Хахатонцы Всё». Ребята создадут интерактивного помощника для рабочих, которые занимаются сборкой узлов для самолётов. Как рассказал участник команды Василий Петраков, технология поможет сотруднику контролировать рабочий процесс с помощью очков дополненной реальности. Перед сотрудниками будут выводиться инструкции и подсказки, а все действия – записываться на камеру.

Вторая команда создаст приложение, которое будет мониторить состояние человека при работе за компьютером. По словам старшего преподавателя кафедры «Информационной системы» Ирины Дымченко, система будет анализировать видеоряд и по нему изучать нейронную сеть. Она сможет прогнозировать заболевания или плохое самочувствие человека из-за неправильного положения за компьютером.

Третий грант выиграла участница одной из команд Адель Яровая. На хакатоне команда разрабатывала цифровой продукт для популяризации и проведения переписи населения.

 

Ссылка на первоисточник
наверх