На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Александр Качалин
    Честно; уже надоели эти новости, по ваш "Короно-цитрус! А вам самим, не надоело, а??? Может, хватит?В Севастополе бол...
  • валерий квачегин
    статья висит так давно, что пожелтела. полгода не меньше. тормоз.Севастопольцы зас...
  • Борис Павлов
    Интересно ,а где раньше проводилась утилизация старых корыт?Севастопольцы зас...

Первый урок управления троллейбусом получили ученики «Севэлектроавтотранса»

30 ноября уже опытные водители показали, как необходимо выполнять один из базовых элементов – объезд препятствия, более известный в народе как «змейка»

Теория позади – настала пора практики. «Севэлектроавтотранс» провёл первый для своих учеников урок управления троллейбусом. 30 ноября уже опытные водители показали, как необходимо выполнять один из базовых элементов – объезд препятствия, более известный в народе как «змейка».

Своё первое практическое занятие будущие водители троллейбуса проводят, не прикасаясь к рулю. В этот раз – они внимательные пассажиры, которые стараются запомнить все действия водителя и уже вживую, а не через учебники, увидеть, как необходимо работать с подобной техникой. То, что можно без особого труда сделать на легковом автомобиле, троллейбусу даётся не так-то просто. Ключевую роль здесь играют габариты транспорта и ограниченная видимость.

Мария Красовская давно хотела попробовать себя в новом деле. Определиться было непросто. В итоге выбор пал на профессию водителя троллейбуса. После собеседования и изучения теоретической части рвения только прибавилось, как и переживаний.

МАРИЯ КРАСОВСКАЯ, ученик ГУП «Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподёрова»: «Мы вот экзамены сдали, было довольно нервно. Все очень переживали. Сейчас пришли – очень интересно. Интерес преобладает. Но немножко страшно. Сложно. Но всё равно интересно!»

К практической части тоже подходили с предварительной подготовкой. Каждому из учеников сперва детально разъяснили как устроен троллейбус и за что отвечает каждая из кнопок.

МАРИЯ КРАСОВСКАЯ, ученик ГУП «Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподёрова»: «Инструкторы прекрасные.

Учителя, да и весь коллектив преподавательский просто замечательный».

Но просто уметь правильно вести себя в потоке для этой работы мало. Важна и высокая стрессоустойчивость, и умение управляться с линией троллейбусных проводов.

СЕРГЕЙ КОНЦЕВОЙ, инструктор учебного вождения ГУП «Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподёрова»: «У нас тут две дороги. И такая, и сеть, по которой мы ездим. Провода наши. Стрелки, пересечения все. Мы и с этим знакомимся».

На уроке ученикам необходимо проявить особую внимательность – ведь уже завтра на этом же полигоне им предстоит продемонстрировать свои и знания, и навыки, и умение сохранять спокойствие.

СЕРГЕЙ КОНЦЕВОЙ, инструктор учебного вождения ГУП «Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподёрова»: «Я вот 30 лет уже за рулём. Очень большой стресс. Сами видите какое движение у нас, как другие ведут себя участники движения. Надо готовить их к этому».

После того как ученики отработают здесь 176 часов, их ждёт ещё 294 часа стажировки. И лишь потом они заслужат право самостоятельно выходить на маршрут. Не все смогут пройти этот путь. По мнению Сергея Концевого, водитель троллейбуса – профессия не для всех. Выдержать и ритм, и сложности, и любую непогоду под силу не каждому.

СЕРГЕЙ КОНЦЕВОЙ, инструктор учебного вождения ГУП «Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподёрова»: «Это должно быть какое-то призвание. Человек должен встать в 3 часа утра, добираться до работы. Не важно, снег, дождь или морозы. Ты должен экипировать троллейбус. А делают это снаружи. Нужно поменять контактные вставки, а это всё под дождём. Я вожу пассажиров и получаю от этого удовольствие. Это социально-значимая профессия. Кто ещё будет возить наших бабушек и дедушек любимых?»

При должном старании и любви к профессии ученики-водители вскоре смогут пополнить ряды «Севэлектроавтотранса» и довольно скоро выйти на свой первый маршрут.

Кирилл Попов, Дмитрий Фомин, «Севинформбюро»

 

Ссылка на первоисточник
наверх