На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Александр Качалин
    Честно; уже надоели эти новости, по ваш "Короно-цитрус! А вам самим, не надоело, а??? Может, хватит?В Севастополе бол...
  • валерий квачегин
    статья висит так давно, что пожелтела. полгода не меньше. тормоз.Севастопольцы зас...
  • Борис Павлов
    Интересно ,а где раньше проводилась утилизация старых корыт?Севастопольцы зас...

С 1 января должникам снова могут отключать электроэнергию

Cнят мораторий на начисление пени, и возобновляется введение ограничения и приостановление подачи коммунальных услуг должникам

С 1 января 2021 года снят мораторий на начисление пени, и возобновляется введение ограничения и приостановление подачи коммунальных услуг должникам. Об этом напоминает ООО «Севэнергосбыт».

После снятия моратория энергетики вправе использовать весь спектр мер, направленных на работу с недобросовестными потребителями, накопившими долги за электроэнергию.

Ограничения на применение санкций к должникам были введены Правительством РФ с апреля 2020 года. Временная мера была призвана снизить финансовую нагрузку с населения в период массовой приостановки деятельности организаций и предприятий на фоне первой волны коронавирусной инфекции.

«Если не оплачивать счета ежемесячно, то может накопиться существенная сумма, неподъемная для единовременной оплаты. Мы обращаемся ко всем абонентам максимально щепетильно отнестись к обязательствам по оплате электроэнергии и благодарим всех тех, кто своевременно их исполняет», — отметил начальник отдела по работе с бытовыми потребителями ООО «Севэнергосбыт» Анатолий Шевченко.

Ограничение и приостановление подачи электроэнергии за неуплату может производиться только в установленном порядке, который предполагает обязательное предупреждение (по почте, по эл.почте, по телефону, sms-сообщением, в счете за ЖКУ, через личный кабинет потребителя на сайте sevenergosbyt.ru) потребителя о существующей задолженности. После получения соответствующего уведомления у абонента есть двадцать дней на погашение долга (ст.

119 «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», утвержденных ПП РФ от 06.05.2011 № 354).

Оплата жилищно-коммунальных услуг – это обязанность граждан, определенная Жилищным кодексом РФ. Плата должна вноситься до 10-го числа каждого месяца.

Напоминаем, передать показания электросчетчика и оплатить электроэнергию можно и дистанционно — через «Личный кабинет» на сайте sevenergosbyt.ru.

«Севэнергосбыт» настоятельно рекомендует своим абонентам не доводить ситуацию с неплатежами до крайних мер и оплатить счета, а также благодарит всех тех, кто своевременно производит оплату за потребленную электроэнергию.

Своевременная оплата — залог надежной работы энергосистемы всего региона, от чего напрямую зависит бесперебойное электроснабжение всех потребителей Севастополя.

 

Ссылка на первоисточник
наверх