На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Александр Качалин
    Честно; уже надоели эти новости, по ваш "Короно-цитрус! А вам самим, не надоело, а??? Может, хватит?В Севастополе бол...
  • валерий квачегин
    статья висит так давно, что пожелтела. полгода не меньше. тормоз.Севастопольцы зас...
  • Борис Павлов
    Интересно ,а где раньше проводилась утилизация старых корыт?Севастопольцы зас...

В детском саду №69 будущих воспитанников адаптируют онлайн

В севастопольском детском саду №69 маленьких подопечных начинают знакомить с будущей группой задолго до поступления – по видеосвязи в мессенджерах

Современные технологии для комфортной адаптации. В севастопольском детском саду №69 маленьких подопечных начинают знакомить с будущей группой задолго до поступления – по видеосвязи в мессенджерах.

Технология видеогостинга, появившаяся благодаря самоизоляции, уже дала положительные результаты.

Знакомить малышей с детским садом заранее в «Умке» – такое название носит учреждение – решили ещё в 2018 году. Тогда здесь был открыт Центр игровой поддержки ребёнка и семьи, в котором педагоги работали с будущими воспитанниками. Но пандемия и последовавшая за её началом самоизоляция внесли свои коррективы. Заниматься очно было нельзя, но работу решили не останавливать. Знакомить ребят и их родителей с педагогами и будущей группой начали по видеосвязи в популярных мессенджерах.

КРИСТИНА САМАРИНА, воспитательница детского сада №69: «К ребятам приходил игровой персонаж. Данные сеансы проводились раз в неделю, продолжались до 10 минут. Мы играли и в пальчиковый театр, и кукольный, перчаточный. Ребята все были в восторге, и родители тоже. Обратная связь была: ребята потом показывали свои игрушки в ответ, свои комнаты».

В таком формате взаимодействовали и с родителями: мамы и папы могли задать волнующие их вопросы на онлайн-конференциях с педагогами. Таким образом к окончанию самоизоляции и очному приходу детей в уже знакомые группы были готовы и малыши, и взрослые. Со временем вынужденный формат работы превратился в неотъемлемую технологию: стало очевидно, что её применение даёт положительные результаты.

ОЛЬГА ЗИНЧЕНКО, заведующая детским садом №69: «У нас в этом году две группы раннего возраста. И так получилось, что в одной группе большинство детей и их родителей воспользовались нашей новой услугой видеогостинга, а другие – нет. И хочется сказать, что та группа, где взаимодействие с воспитателем началось ещё до посещения детского сада, конечно, им было легче. Они пришли и были взаимно знакомы друг с другом, и они пришли уже как люди, которые знают друг друга, знают о друг друге, что немаловажно».

Технологию онлайн-облегчения периода адаптации для малышей и родителей педагог Кристина Самарина представила в этом году на севастопольском этапе всероссийского конкурса «Воспитатель года», где ей присудили второе место. А уже этой осенью детский сад №69 примет участие в независимом аудите дошкольного образования, который проводится Московским городским педагогическим университетом. Если севастопольское учреждение получит сертификат наивысшего качества, здесь будут применяться инновационные технологии и разработки в сфере дошкольного образования в России.

Ксения Багинская, Екатерина Костенникова, Александр Устич, «Севинформбюро»

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх