На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Александр Качалин
    Честно; уже надоели эти новости, по ваш "Короно-цитрус! А вам самим, не надоело, а??? Может, хватит?В Севастополе бол...
  • валерий квачегин
    статья висит так давно, что пожелтела. полгода не меньше. тормоз.Севастопольцы зас...
  • Борис Павлов
    Интересно ,а где раньше проводилась утилизация старых корыт?Севастопольцы зас...

Минкурортов Крыма создаст центр для туристов в сложной ситуации

Кроме того, крымчане, оказавшиеся в сложной ситуации за рубежом, должны обязательно зарегистрироваться на сайте Министерства иностранных дел

В связи с ухудшением эпидемической обстановки в мире, для крымачан, столкнувшихся с проблемами во время отдыха за границей, и туристов, находящихся в Крыму, создадут ситуационный центр.

Также помощь будут оказывать отельерам. Об этом сообщает пресс-служба Министерства курортов и туризма Республики Крым.

Центр будет действовать на базе круглосуточного call-центра Горячей линии (8- 800- 511- 80- 18)  и по электронному адресу: shtab@mtur.rk.gov.ru. Все звонки на территории России с мобильных и стационарных телефонов бесплатны. 

Кроме того, крымчане, оказавшиеся в сложной ситуации за рубежом, должны обязательно зарегистрироваться на сайте Министерства иностранных дел, заполнить соответствующую анкету и связаться с консульством России в стране пребывания. Просьба в этом случае также сообщить о себе на официальных страницах Министерства курортов Крыма в социальных сетях.

 

Ссылка на первоисточник
наверх