
С 12 января ГУП «Севэлектроавтотранс им. А. С. Круподёрова», занимающийся пассажирскими перевозками (в том числе – на катерах), внёс изменения в расписание движения морского транспорта
Катерное сообщение возобновлено с Голландией и Троицкой балкой. До Инкермана рейсы всё ещё не ходят. С 12 января ГУП «Севэлектроавтотранс им.
А. С. Круподёрова», занимающийся пассажирскими перевозками (в том числе – на катерах), внёс изменения в расписание движения морского транспорта. Информация об этом размещена на сайте предприятия.Коррективы коснулись линии «Город-Северная». Фото: sevtrol.ru
Также всвязи с временным прекращением сообщения с Инкерманом организовано движение по маршруту «Графская пристань – Троицкая балка».Фото:sevtrol.ru
Перевозчик напоминает о работе автобусов №21, 92, 103, которые призваны помочь справиться с «морским локдауном» пригорода Севастополя.
При этом местные жители всё также остаются отрезаны от пути на Северную (в Голландию) и Корабельную стороны (Аполлонова и Троицкая балки), а также – быстрого способа добраться до площади Нахимова, минуя автомобильные пробки, связанные со строительством 8-го этапа трассы «Таврида». Причалы №49, об аварийности которого вдруг стало известно накануне Нового года, и «Малый Инкерман» – остаются незадействованными. Напомним, о прекращении катерного сообщения с пригородом Севастополя стало известно перед самым Новым годом, что для многих жителей стало сюрпризом в рождественские праздники. ПО ТЕМЕ:Отмену катерного сообщения с Инкерманом оправдывают обветшалостью причала.
Месяцем ранее люди жаловались на отсутствие освещения на причале, из-за чего суда в тёмное время суток швартовались буквально «вслепую». На обращения жителей Инкермана в социальных сетях отреагировали чиновники и пообещали оперативно исправить ситуацию. Но подошли к этому вопросу весьма специфически – катерное сообщение было решено просто остановить, аргументируя это аварийностью причала №49.
Свежие комментарии