На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Александр Качалин
    Честно; уже надоели эти новости, по ваш "Короно-цитрус! А вам самим, не надоело, а??? Может, хватит?В Севастополе бол...
  • валерий квачегин
    статья висит так давно, что пожелтела. полгода не меньше. тормоз.Севастопольцы зас...
  • Борис Павлов
    Интересно ,а где раньше проводилась утилизация старых корыт?Севастопольцы зас...

Троллейбусы с портретом первого директора Севэлектроавтотранса вышли на городской маршрут

В пятницу, 19 ноября, фотографии появились на электротранспорте, который будет курсировать по маршруту №9 и №20

Троллейбусы с портретом первого директора предприятия «Севэлектроавтотранс» Александра Круподёрова вышли на городской маршрут. В пятницу, 19 ноября, фотографии появились на электротранспорте, который будет курсировать по маршруту №9 и №20. Исполняющий обязанности директора «Севэлектроавтотранс имени Александра Круподёрова» Алексей Кобышев рассказал, что предприятие продолжает просветительско-патриотическую акцию «Помним и гордимся».

АЛЕКСЕЙ КОБЫШЕВ, исполняющий обязанности директора ГУП «Севэлектроавтотранс им. А. С. Круподёрова»: «Сегодня день рождения Александра Сергеевича Круподёрова. Он родился 19 ноября 1930 года. Мы подключились к акции по размещению великих людей на бортах троллейбусов и автобусов.  Первым брендированным троллейбусом был Адмирал Сенявин. Это освещалось в средствах массовой информации города, и у нас есть хорошие, положительные отзывы жителей и гостей города».

На транспорте также размещен QR-код, перейдя по которому, можно ознакомиться с биографией первого руководителя предприятия. Александр Круподёров был начальником троллейбусного управления с 1965 по 1992 год. За годы его работы управление стало крупным городским предприятием: строились новые линии и депо, тяговые подстанции, открывались новые маршруты, увеличивалось количество подвижного состава, под его руководством была внедрена производственная этика, созданы условия для высокой производительности труда. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх