На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Александр Качалин
    Честно; уже надоели эти новости, по ваш "Короно-цитрус! А вам самим, не надоело, а??? Может, хватит?В Севастополе бол...
  • валерий квачегин
    статья висит так давно, что пожелтела. полгода не меньше. тормоз.Севастопольцы зас...
  • Борис Павлов
    Интересно ,а где раньше проводилась утилизация старых корыт?Севастопольцы зас...

Прибытие одного нового катера ожидается в Севастополе до конца года

Всего по программе лизинга к весне 2022-го планируется поставка пяти единиц техники

В Севастополе ожидается прибытие одного нового катера до конца текущего года. Всего по программе лизинга к весне 2022-го планируется поставка пяти единиц техники. По мнению директора Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Павла Иено, это позволит провести реновацию в сфере морских перевозок в нашем городе.

ПАВЕЛ ИЕНО, директор Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Правительства Севастополя: «Это позволит нам планировать чётко свою программу производственную на год, плюс, когда какой катер останавливается. Второе – за счёт новых катеров мы будем осуществлять перевозку между бухтами Севастополя. Это будет некий толчок, который даст развитие внутренним муниципальным перевозкам. Да, есть заказанные пять катеров. Скажу честно, мы ждём поставку трёх катеров в этом году. Надеемся, что хотя бы один катер мы увидим к концу года».

Каждое утро на линию выходит шесть катеров, работающих по стандартным маршрутам: «Площадь Нахимова – площадь Захарова», «Артиллерийская бухта – Радиогорка», «Площадь Нахимова – Инкерман». Поступление новых единиц станет толчком к развитию морских перевозок в Севастополе.

ПАВЕЛ ИЕНО, директор Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Правительства Севастополя: «Мы эту сеть будем развивать. Почему мы не можем на сегодняшний день сделать больше маршрутов? Нас держит несколько факторов. Первый – те пароходы, которые у нас есть, уже 40 лет. Мы в любом случае находимся на пороге, когда необходимо принимать решения и закупать новые катера.

Катера, которые у нас есть, мы ни в коем случае не собираемся ставить к причалу и не эксплуатировать. Они просто требуют сейчас существенных вложений денег, чтобы дальше можно было их эксплуатировать».

 

Ссылка на первоисточник
наверх