На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Александр Качалин
    Честно; уже надоели эти новости, по ваш "Короно-цитрус! А вам самим, не надоело, а??? Может, хватит?В Севастополе бол...
  • валерий квачегин
    статья висит так давно, что пожелтела. полгода не меньше. тормоз.Севастопольцы зас...
  • Борис Павлов
    Интересно ,а где раньше проводилась утилизация старых корыт?Севастопольцы зас...

В аэропорту «Симферополь» встретили пятимиллионного пассажира

Пятимиллионным пассажиром стала Галина Питиримова

В Международном аэропорту «Симферополь» встретили пятимиллионного пассажира. Им стала Галина Питиримова. Со своей внучкой она гостила у дочери на полуострове. В подарок женщина получила сертификат на обслуживание в бизнес-зале и бесплатный внутренний перелёт для одного человека от авиакомпании «Уральские авиалинии».

Цветы, журналисты и аплодисменты – от такого приветствия на стойке регистрации у Галины Питиримовой буквально пропал дар речи. В Крыму вместе со своей пятилетней внучкой Сашей жительница Свердловской области гостила у дочери. На полуостров женщина приезжает уже в третий раз. Галина признаётся: во время каждой поездки старается увидеть новые живописные места, но главным объектом восхищения всегда остаётся море.

ГАЛИНА ПИТИРИМОВА, пятимиллионный пассажир аэропорта «Симферополь»: «Было и волнистое, было и спокойное море. Лебеди прям так с рук ели, фотографировались, чтобы показать своим близким, как кормили лебедей. Лебедь так грациозно к нам подплывал, так красиво. У нас такого не будет, не увидим мы у себя».

Теперь Галина Питиримова – обладатель сертификата на обслуживание в бизнес-зале и бесплатного перелёта для одного человека по любому российскому направлению компании «Уральские авиалинии». Дополнительным подарком от компании «Крым Автопрокат» стала бесплатная пятидневная аренда автомобиля.

МИХАИЛ НИКИФОРОВ, пресс-секретарь Международного аэропорта «Симферополь»: «Аэропорт «Симферополь» в этом году обслужил уже пятимиллионного пассажира. В этом году мы обслужили пятимиллионного пассажира на сутки раньше, чем в прошлом году, что свидетельствует о положительной динамике пассажиропотока в аэропорту.

Это не может нас не радовать. Приятно, что юбилейного пассажира обслужила компания «Уральские авиалинии», которая стала лидером по перевозкам в аэропорту «Симферополь» в этом году. Больше миллиона пассажиров авиакомпания уже обслужила».

По словам Михаила Никифорова, чаще всего на полуостров прилетают из Москвы и Санкт-Петербурга. В прошедшем сезоне из Симферополя впервые открылись рейсы в Петрозаводск, Брянск, Элисту и Саранск. В этом году в летний период в аэропорту действовало 56 направлений. В разгар курортного сезона воздушная гавань принимала более 200 рейсов и 30 тысяч пассажиров в сутки. Зимой количество направлений и авиакомпаний увеличилось. В своей работе аэропорт перенимает опыт крупнейших мировых коллег: Стамбула, Дубая, Пулково и Шереметьево. У Франкфурта крымские специалисты «подсмотрели» создание групп быстрого реагирования, которые комплектовались из сотрудников, проживающих рядом с аэропортом. Среди собственных инноваций – электронные посадочные талоны. По ним аэропорт «Симферополь» начал обслуживать пассажиров первым в России. Ещё одним новшеством стал «Зелёный коридор». Он позволил обслуживать организованные группы детей отдельно от основного потока пассажиров.

Дарья Гзюнова, «Севинформбюро»

 

Ссылка на первоисточник
наверх